Советы по Dark souls 3



Dark souls 3Серия Dark Souls за последние несколько лет стала «легендарной» игрой, подходящая немногим, кто не боится трудностей. Для игрового мира она стала эталоном хардкора.

Недавно в этой серии появилось пополнение Dark Souls 3, с отличной графикой и обновленным геймплеем. Это привело в игру еще больше новых игроков кто не знаком с миром Souls. Советы собранные в этой статье помогут освоиться в игре, и сэкономят большое количество времени и сил.

• Выбор класса

В самом начале дается на выбор 10 стартовых классов. По сути они лишь дают небольшой бонус для начала игры, но в дальнейшем они не влияют на прохождение. Из рыцаря можно легкостью сделать мага, или из мага – лучника. Все на ваш выбор.

Но ввиду того что Dark Souls сразу бросает игрока в жестокий мир где каждый может с легкостью убить героя, стоит осторожно выбирать их, особенно если вы ранее не играли в эту серию игр. Для первого прохождения вполне комфортными станут такие классы как: рыцарь – благодаря снаряжению и количеству здоровья, глашатай – запас здоровья и магия лечения, но малый урон, воин – большой запас здоровья и урон.

Остальные подойдут уже для тех кто знаком с механикой игры и противниками.

• Выбор дара

В качестве дара в начале игры предлагаются 9 предметов, многие из которых особой ценности не представляют. Для начинающего подойдет лишь один предмет – кольцо жизни, ввиду того что она увеличивает количество очков здоровья на 7%, что довольно ощутимо играя за воина или глашатая.

• Внимательность и осторожность

Локации довольно обширны, на их пространстве можно наткнуться не только на толпы врагов, но и на ловушки, скрытые тайники или даже локации. Чаще всего они скрыты от глаза игрока иллюзией, которую можно рассеять ударом оружия. Внимательнее смотрите на участки стен, и если покажется она вам странной, не поленитесь ударьте в том месте. Ловушки при активации предупреждают игрока звуком механизма, при этом есть возможность легко увернуться от него. Но лучше всего избегать выступов на полу, цельных плит на брусчатке и внимательнее смотреть по бокам.

Да и помимо скрытого в них можно найти кучу вещей, или как в игре называют – лута. Поэтому стоит исследовать каждый уголок пройденного места. Ведь сюжет игры скрыт в предметах и деталях игры, и возможно новое оружие даст еще немного больше информации.

Но стоит быть осторожными в поисках предметов. Мимики маскируются под сундуки и могут с легкостью убить героя, точнее съесть. Но его отличить довольно легко по расположению цепи, если он направлен на игрока, то это мимик, если же в противоположную сторону – сундук. Кроме этого способа есть другая, просто подождать возле него, при этом можно увидеть дыхание мимика, он приоткрывает пасть и под ней видны зубы. Но мимика легко усыпить с помощью «талисмана охотника на нежить», в этом случае можно безопасно взять предметы располагающиеся внутри него.

• Выживание в бою

Главная защита в бою – щит. Немногие щиты имеют полную защиту от физических атак. Но в начальных классах что были описаны выше (рыцарь и глашатай) имеется неплохие щиты на момент начала игры полностью защищающие от урона. В случаях с остальными щитами стоит научиться парировать ими удары. Но легче всего научиться уклоняться от ударов, что заметно облегчит бои с боссами.

В отличии от физического, магический проникает и с легкостью наносит урон. В этом случае стоят в блоке нету смысла, единственное остается атаковать в ответ. Так же стоит заметить, что выносливость восстанавливается дольше если находиться все время в блоке.

Оружие кроме описанных характеристик имеют довольно большое количество скрытых свойств, о которых можно узнать из разговоров с NPC или из их описания. Так же они зависят от того в какой руке располагаются (левая/правая или двойной хват). Кроме того длинные размашистые удары в узких коридорах становиться не эффективными, как впрочем против одиноких противников. В то же время копья в качестве основного оружия не приспособлены к бою с толпой врагов.

• Разговоры с NPC

В мире DS немного персонажей, которые могут взаимодействовать с игроком. Не стоит пренебрегать разговором с ними. Они могут не только вести торговлю или улучшать снаряжение. В большинстве своем они дают игроку квесты, от выполнения которых появляются новые возможности прохождения игры. Кроме этого некоторые персонажи могут рассказать о противниках и что ждет вас впереди. Намекнуть на различного рода ловушки или скрытые места. А некоторые дают новые возможности для персонажа.

Убийства NPC считаются грехом, поэтому будьте внимательными.

• Надписи

В начале игры в качестве обучения нам приходиться читать оставленные надписи. Таким образом разработчики намекают новым игрокам о том что в них могут находиться ценные сведения, поэтому не стоит пренебрегать чтением их.

• Напарники на время

Кроме надписей часто перед входом на арену боя с боссом можно увидеть символы призыва. Они подсвечиваются если игрок находиться в облике человека и дают возможность на время призвать дружественного фантома, который сможет помочь в бою.

Помимо помощи многие фантомы так же «раздают» знаки ковенатов к которым они принадлежат.

• Берегите души

Основной валютой игры являются души. На них можно покупать предметы, улучшать характеристики персонажа, оружие и снаряжение.

Очередной раз погибнув не стоит забывать о том, что потерянные души можно вернуть. Вам всего лишь надо до них добраться и не умереть по пути. После возрождения сразу стоит бежать к месту смерти и первым делом вернуть честно нажитые души. А уж потом можно приступить к мести

Конечно об этой игре можно написать множество советов, но стоит остановиться именно на этих. Ведь они формируют саму суть прохождения, но при этом оставляют для игрока свободу для «развития» и накопления собственного опыта.

Категория: Game


Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

  • Яндекс.Метрика