Обзор игры Hitman 2: Silent Assassin



Hitman 2: Silent Assassin прохождениеА сколько мы этого ждали, а? Год? Полтора или может быть два? Я уже не помню. Но хотя бы адд-он могли бы сделать, чтобы фанаты хоть немного унялись и набрались терпения. Однако – нет. Сюжет не был нарушен и вторая часть плавно, красиво и логично продолжает линию первой. Игра в продаже! Пусть пиратская, пусть Фагрус сделал нерабочую русскую версию, но “оригинал” уже играбелен, это уже не альфа версия с возом ошибок.

Привет, 47-й! Мы, конечно, скучали по тебе, лысый. Нам порой не хватало твоей уверенности, твоей вечно хмурой рожи, двух твоих хромированных пистолетов, твоего неповторимого стиля! Ты не волнуйся, у тебя нет равных. Игровая индустрия только растет до тех планок, которые задраны тобой в очередной раз. Но и спасибо тебе, что за время нашей разлуки ты совсем не изменился. Ты не растерял ничего из своих богатств, ты не стал бездумным командос, ты не ушел в тактику с головой. Все те же милые сердцу задания, изменились только текстуры. Немного изюминок, немного новых красок и множество проверенных способов умерщвления.

О да! Ты многому нас научил. После десяти часов игры, с отрывом на поглощение (возможно, отравленной?) рыбы, мы выходили на улицу и осматривали соседние дома, выискивая взглядом тактически выгодные снайперские точки, в метро, стоя за чьей-то спиной, наш мозг привычно воспроизводил нам образ струны, а, проходя темные закутки улиц, мы примечали для себя (так, на всякий случай) места, где надолго без шума можно спрятать тело.

Может быть, кто-то еще не поиграл в Hitman 2: Silent Assassin? Может быть, вам интересны обычные подробности о новом игровом хите? Что ж… Графический движок действительно поднялся на новый уровень, свет и тени, качество текстур, детализация – все это заставит вас приоткрыть рот от изумления. С точки зрения звука поддерживается самая последняя “фича” от Creative – EAX Advanced HD. Музыка в заставки специально для игры записывалась симфоническим оркестром и хором. Сами ролики на движке игры выполнены на высшем уровне, в частности благодаря самому графическому движку, а, отчасти, великолепной физике и скелетной анимации моделей человека, которая в полной мере проявляет себя во время игры. Вот, что такое пресловутая игровая атмосфера, вот что значит сюжетная игра, вот какую роль для шутера (хотя язык не поворачивается так называть Hitman) играет сценарий.

“Уже после Питера стало ясно, что Агентство решило меня поиметь, срубив большой куш на моей патовой ситуации. Конечно, отец Виторио мне друг, но истина дороже. Нет ну а как иначе понимать фразы типа: пока мы не получили новых данных о священнике, для тебя есть еще одно небольшое задание. Потом передают, что надо лететь к арабам в пустыню и там, в каком-то Богом забытом городке, в котором солдат больше, чем местных жителей раз в 6-7 забраться у всех на виду на крышу одного из этих соломенных сараев и на расстоянии в добрую тысячу метров снять правого пассажира на заднем сидении второй машины эскорта, охраняемого голубыми касками. Ну, как к этому относиться? Мне уже 4 раза за всю эту эпопею с погоней за русским главарем простреливали левую руку. А она у меня, хоть и не правая – но тоже рабочая. Подумываю, найти эту Диану и взять ее разок с собой, куда-нибудь в Бразилию. Пусть полазит по отвесной стене небоскреба, прежде чем нахваливать мой профессионализм клиентам и набивать цену. Денег, кстати, я пока еще ни разу не видел. Эдакий киллер в кредит. Нормально, да? Вся мировая мафиозная элита четко и верно покидает этот мир, но на это не тратиться ни гроша! Нет, я точно поговорю с ней, после того, как выберусь отсюда.”

Что может служить лучшей похвалой игре, как нежелание проходить ее быстро? Совершенно не хочется расставаться с 47-м снова! Растянем прохождение каждой миссии. Может еще побриться наголо?

Категория: Отзывы


Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

  • Яндекс.Метрика