Darkfall: Революция или Провал?



darkfall
Настоящие ценители PvP в ММОРПГ знают, — ничто не способно вызвать такой приток адреналина, как утраченные в бою вещи.

Так было заложено с давних пор, еще в старушке Ultimaе. Та же система, существует и в Eve online, где за несколько минут, игрок способен потерять все.

Все другие современные ММОРПГ, — это детский лепет. Вас убили? Не расстраивайтесь, вы ничего не потеряли. Ultima Online же безнадежно устарела, 10 лет на одном движке, еще бы. Действие EVE же происходит в космосе, что не всем по нраву. Многим людям не хватало игры с хардкорными боями и риском. Потому одной из самых ожидаемых ММОРПГ сейчас является Darkfall, создатели которого уверяют нас, что дело старушки “Ультимы” будет жить дальше.

Когда же берет начало эта история?

А началось все в бородатом теперь уже 1997 году, когда Origin Systems выпустила культовую ММОРПГ — Ultima Online. Спустя годы, вышло много аддонов, которые понравились далеко не всем подписчикам. Большую часть фанатов, не устроило, что любимая игра ушла от своих истоков и пошла по пути увеличения подписчиков, путем упрощения. Многие ушли, некоторые остались.

Но время как известно — деньги. Разработчикам всегда приходиться выбирать между разработкой тех или иных аспектов, в пользу других.

Razorwax же решила не идти на компромисы, а сделать игру, в которой есть практически все. Сотни монстров, оригинальные подземелья, разнообразные возможности, уникальные квесты, интересная крафт система, возможность строить замки и возводить населенные пункты.

«And I think to myself…. what a wonderful world»

Действие игры происходит на пяти больших континентах и множестве островов, перемещение между которыми происходит на кораблях. При разработке земель не использовались примитивные методы copy-paste, коими грешат все нынешние разработчики ММОРПГ, каждая зона по-своему уникальна и не похожа на другую, со своими животными и растениями.

Одно из животных — прирученный дракон. В подземельях, правда, есть виды намного больше и злее.

Создатели решили не идти по пути небезызвестного ВоВ и его системы «Инстансов», так что вам не придется ждать по полчаса загрузки новой зоны.

Вообще, создатели Darkfall открыто заявляют — тем, кто привык чувствовать себя в безопасности в любом месте карты, в игре придется несладко. Этот мир наполнен войной, убить вас могут даже в крупном городе.

И не просто убить, но и забрать при этом всю вашу экипировку, которую вы доставали потом и кровью.

Никаких исключений для новичков: не хотите потерять все в один миг? — тогда стоит вспомнить цитату «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть»

Создание и управление собственной империей — мечта Цезаря, она же цель всех гильдий в Darkfall.

Изначально, все населенные пункты находятся под контролем компьютера, чтобы их отвоевать, придется собрать армию. Но захватить землю только пол-дела, нужно ведь и защитить ее.

Для этого необходимо нанимать NPC, которые требуют плату за свои услуги, порой немаленькую. Зато в последствии можно послать их в самое пекло отрабатывать деньги.

Нанять можно не только NPC боевого типа, но и охотников, рыболовов, в общем куда бы вы ни пошли, вы найдете себе компьютерного компаньона.

Боевая система в Darkfall существенно отличается от современных ММО. Тут нет авто-атаки и прицеливания, все делается вручную. Не достаточно быть магом, необходимо отлично знать возможности своего персонажа и даже обладать навыками акробатики. Все это нужно для того, чтобы уворачиваться от то и дело летящих в вас стрел, фаерболов и пушечных ядер.

Несмотря на то, что игра ориентирована на ПВП, волкам-одиночкам и головорезам, придется тут нелегко. Вмиг можно стать изгоем и попасть под поле зрения охранников ближайшего города, лишь убив мирного игрока.

Вам не нравится сносить головы врагам, сея хаос и разрушение? Не беда, в Darkfall вы найдете занятие себе по душе. Здесь вы можете выбрать мирную профессию и достичь успеха и славы, не пролив ни капли крови.
Станете вы алхимиком, искателем сокровищ, рыбаком или лесорубом, зависит только от вас.

Продолжая традиции Ultima, в игре нет “уровней” и “экспы”. Хотите научиться валить деревья? Топор вам в руки. В игре присутствует “skill-based” система, то есть используя определенный навык, вы прокачиваете его.

Игра предлагает более тысячи скиллов, это превосходит оригинальную “Ультиму” в более чем десять раз.

Но если вам не нравится такое разнообразие, или же вы привыкли к стандартным разделениям на классы — не беда, в самом начале игра предлагает стандартные предустановленные профили персонажа.

Графика в игре своеобразная, если не сказать больше. Но изюминка безусловно не в ней.

Категория: Отзывы


Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

  • Яндекс.Метрика